КАРЕЛОВ МИР

ВКОНТАКТЕ

Это удивительное но в тоже время  суровое путешествие вдали от цивилизации. Этот тур для самых отважных и сильных духои людей. Большая часть этого маршрута проходит по суровой безлюдной тундре Кольского полуострова. В ходе маршрута Вы своими глазами сможете увидеть незамерзающее Баренцево море и покрытое причудливым льдом Белое,  проникнитесь образом проживания Саамских Оленеводов, побываете в оторванном от цивилизации селе Краснощелье, и в древнем с многовековой историей поморском селе Варзуга известным своими Древними Храмами

 

Маршрут путешествия:
г. Мурманск – пос. Туманный (на авто) - Баренцево море - устье реки Рында  - гора Полмас – с. Краснощелье – с. Варзуга – Белое море – Кандалакша

Общая протяженность маршрута: около 500 км на снегоходах
Размер группы: 6-8 человек
Возрастные ограничения: с 18 лет

 Программа тура:

День 1

Завтрак, экскурсия по селу Варзуга, осмотр знаменитых варзугских церквей, поездка на снегоходах к устью реки Варзуги – осмотр старинной деревни Кузомень, по возможности торжественный выезд на лед Белого моря. Возвращение в Варзугу. Обед, окончание маршрута – переезд на микроавтобусе в г. Кандалакшу на ж/д вокзал (250 км) или в Мурманск в аэропорт.

 

День 2

Встреча на жд вокзале г. Кандалакша. Трансфер до гостевого дома в  с. Варзуга (250 км). Экипировка, инструктажи по управлению снегоходом, правилами техники безопасности, экипировка. В Старт на север в направлении с. Краснощелье по нетронутым ландшафтам центральной части полуострова – в основном по широким болотам, окруженным еловым и сосновым лесом. Размещение в гостевом доме(обычный деревенский дом, комнаты с размещением по три человека). 

Ужин из деликатесов местной кухни – оленина или лосятина, местная рыба, морошковые десерты. Баня.
Маршрут этого дня дважды пересекает реку Варзугу, а также Северный полярный круг с юга на север. Пробег на снегоходе около 150 км.


День 3

Завтрак

Ранний старт на северо-запад: Краснощелье - р. Поной -Заезд на оленеводческую бригаду Семиостровье - пересечение на западе хребта Кейт - озеро Кальмозеро - холмистые тундры Кольского. Наиболее интересные достопримечательности этого дня - хребет Кейвы и аутентичная оленеводческая бригада Семиостровье.

Обед в пути. Размещение в гостевом доме Полмас(размещение хостеловское – все кровати в одной комнате). 

Дневной переезд - 150 км. по льду озер и рек, болотам, зимникам, старым дорогам

День 4

Завтрак.
Выход на маршрут к берегу Баренцего моря по скальным ущельям, замерзшим озерам и тундре. По пути ориентируясь на желание и погоду возможно остановка на рыбалку на внутренних озерах.

Обед в пути на берегу озера Корозеро. По пути осмотр оленеводческой бригады.

Ночлег  на рыболоведческой турбазе Рында, расположенной в устье реки Рында в 5 км от берега Баренцего моря. Ужин. Баня

Дневной переезд – 110 км на снегоходах

День 5


Завтрак . Выезд по маршруту :  Устье реки Рында - берег Баренцево моря, осмотр остатков поморского села Рында - п. Териберка (б.о. 45 причал.)
Душ, Обед.  Всего в Этот день 85 км.
Трансфер до г. Мурманск (130 км)

Стоимость тура: 1 чел. на снегоходе – 77 000 руб.

В стоимость входит:  местные трансферы,  аренда снегоходов, ГСМ, аренда комбинезона, шлем, балаклава, сапоги (до -30), проживание и питание по программе.

В стоимость НЕ входит: трансфер до Мурманска (9 тыс. руб. на группу)

 

Некоторые уточнения по маршруту:

Каких диких животных можно увидеть?: куропатки, глухари, лисы, зайцы, дикие олени, лоси, росомахи

Увидим ли Северное Сияние?: много зависит от погоды, но вероятность очень большая

Связь на маршруте: Сотовое связь Мегафон есть в селе Краснощелье и Варзуге. С собой У нас будет Спутниковый телефон.

Может ли повлиять погода на маршрут?: Конечно. В случае неблагоприятной погоды маршрут может быть изменен. В случае задержки группы на маршруте по погодным условиям турфирма не несет отвественности за возможные опоздания на поезда и самолеты. (до настоящего момента таких ситуаций не было, но вероятность присутствовала).

Отвественность за поломки снегохода: гости несут полную материальную ответственность за технику, арендованную одежду и снаряжение. Исходя из  многолетнего опыта работы можно сказать следующее: аварии на маршрутах происходят только по причине нарушения техники безопасности, например, несоблюдение дистанции или несанкционированное катание по целине в местах со скрытыми препятствиями.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором сайта!

Защитный код
Обновить